Трансформатор Николы Тесла - Форум загадок
Пятница, 09.12.2016, 16:31
Приветствую Вас Гость

Форум загадок

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум загадок » Тайны и загадки нашего мира » Изобретатели и их изобретения » Трансформатор Николы Тесла (Делимся опытом и соображенями)
Трансформатор Николы Тесла
DzirtДата: Суббота, 27.02.2010, 12:52 | Сообщение # 1
ХОЗЯИН
Награды: 0
Статус: Offline
Приглашаю к созданию общими усилиями катушки Тесла с Санкт-Петербурге. У меня своего опыта нет, есть только желание biggrin Готов потратить и денежки и время arrow Моя цель: поставить несколько экспериментов с рабочей катушкой biggrin Кто имеет желание поучаствовать, пишите тут или лично мне!

DzirtДата: Суббота, 27.02.2010, 14:33 | Сообщение # 2
ХОЗЯИН

Представляю Вашему вниманию ещё одну катушку Тесла.
На этот раз она выполнена не с икровиком, а на лампе ГК-71.
Мощность такой катушки конечно меньше, но и собрать её будет проще и дешевле!

Схема катушки Тесла:

А вот она уже в сборе:

Вот такая получилась искра tongue

Работа катушки без тора:

И с тором:

В схеме использованы конденсаторы КВИ-3 10 кВ.
В качестве Т1- подойдёт любой мот, но лучше советский.
Т2- нужен для накала лампы 22 В и 3 Ампера, автор испльзовал ТПП-270 (по паспорту имеющему характеристики 22,5 В и 2,5 Ампера. на практике эти показатели оказались чуть больше)

idea Ну как? biggrin

РВСДата: Воскресенье, 28.03.2010, 04:47 | Сообщение # 3
студент
Я из Питера,тоже хочу экспериментов.Собираю второй и третий вариант,осталась пуско-наладочные(нет кондёров и резисторов мощных),как приобрету,начну запускать,мечтаю о 1 500 000вольтах с высокой частотой:)я думаю что высокое напряжение с высокой частотой - это ключ ко многому.